Системы безопасности современного офиса

многоканальная запись телефонных переговоров. С одной стороны, такие действия обеспечивают безопасность сотрудников, с другой, - осуществляют контроль их деятельности.

Системы видеоконтроля помогают ограничить возможность проникновения злоумышленников в офис, предотвращают утечку информации, осуществляют визуальный контроль наличия сотрудников на рабочем месте и контроль производственных ситуаций, помогают в управлении деятельностью корпорации в целом.

Системы же записи телефонных разговоров дисциплинируют сотрудников, контролируют процессы передачи информации, способствуют использованию рабочего времени по назначению. Кроме того, в ряде случаев они помогают восстановить события, а также получить достоверную информацию. Особенно полезно данное введение для операторов связи или менеджеров компании, которые связаны с вопросами поставок, покупок, ответов на вопросы и т.д. Иногда оператор (или секретарь) может упустить что-то из разговора. Запись поможет восстановить недостающую информацию. Кроме того, запись разговора может стать аргументом в защиту лица, выполнявшего заказ, если недоразумения произошли по вине клиента.

Обеспечение безопасности офиса, а также ведения бизнеса, связано еще и с безопасностью информации. Для гарантии сохранности важных коммерческих вопросов, в рабочих офисах может быть установлена защита от жучков и видеокамер. Это оборудование чаще всего применяется в бухгалтериях и других помещениях, связанных с финансовой деятельностью.

Если руководитель хочет обеспечить комплексную безопасность своей организации, то, как правило, системы безопасности устанавливаются не только в самом помещении, но и на прилегающей к зданию территории. Это могут быть парковки, входы в здание. Кроме того, следует побеспокоиться и о контроле системы безопасности, предусмотрев в штате службу безопасности и охраны. И тогда вопросы безопасности не будут отвлекать руководителя от вопросов ведения бизнеса.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку