Использование фасовочных пакетов в качестве информационной площадки для вашей рекламы и логотипа

Фасовочные пакеты стали повсеместно использовать в рекламных целях, нанеся на них свой фирменный логотип или другую рекламную информацию с помощью различных технологий печати, выбор которых напрямую зависит от поставленных целей рекламной кампании, принося вам дополнительный доход.

Фасовочные пакеты сегодня являются, пожалуй, самым распространенным видом универсальной упаковки, нашедшей широкое применение во всех областях, с которыми мы сталкиваемся в повседневной и профессиональной жизни, — все зависит лишь от размера, вида и формы. Но современные фасовочные пакеты – это не просто упаковка, используемая многими производственными и торговыми компаниями для упаковки своей выпускаемой продукции, это отличная информационная площадка, на которой можно нанести любую графику, текст или рисунок, не теряя при этом качества печати, способной выдержать самую строгую критику. Среди основных преимуществ на первом месте, несомненно, стоит их невысокая стоимость, а на втором - большое разнообразие их по размерам и толщине пленки. Современные фасовочные пакеты универсальны в своем применении: их активно используют для упаковки и продовольственных, и непродовольственных товаров. Столь большая популярность обусловлена их низкой стоимостью при максимальном удобстве применения. Размер фасовочных пакетов, их плотность и оформление способно варьироваться на производстве полиэтиленовых пакетов и другой полимерной упаковки в зависимости от ваших специфических потребностей, в качестве заказчика.

Все фасовочные пакеты, выпускаемые на серийном производстве и под заказ, соответствуют самым строгим гигиеническим нормативам, что является обязательным условием при фасовке продовольственных товаров. При производстве используется достаточно широкий спектр исходных материалов, гарантирующий на выходе особую прочность и качество оформления готовой продукции, идущее вкупе с применением новейших технологий по нанесению печати, найдя оптимальное соотношение цены и качества, обусловленного потребностям именно вашей коммерческой деятельности.

В качестве исходного материала для производства может быть использован полиэтилен высокого или низкого давления, либо смесевого давления. Под заказ фасовочные пакеты с логотипом могут быть изготовлены и из полипропиленовой пленки либо вы можете заказать ламинированные. Тираж может варьироваться в зависимости от выбранного вами материала и размера пакетов. Если минимальный заказ тиража составляет 5 тысяч экземпляров, то верхняя планка заказа идет без ограничения – мощность современного производства позволяет изготовлять большое количество пакетов. Заказать печать на пакеты с логотипом вашей компании, предназначенные к использованию при фасовке и упаковке товаров, вы можете методом штриховой печати либо  методом фотопечати высокого разрешения. К плюсам штриховой печати можно отнести ее относительно невысокую стоимость, а к минусам – минимальные возможности воспроизведения рисунка с большим набором ограничений. Пакеты с логотипом, выполненные методом фотопечати, на порядок выше и по эстетичности внешнего вида и по качеству печати, но и стоимость полноцветной печати заставляет многих заказчиков, оперирующих небольшими тиражами, хорошо призадуматься о целесообразности таких денежных затрат. Но независимо от вашего выбора метода нанесения печати логотипа вашей фирмы, вы гарантированно получите желаемый результат, вызывающий не только вашу гордость, но и чувство зависти ваших конкурентов.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку