Производство спецодежды: прибыльный бизнес?

На сегодняшний день одежда играет просто огромное значение в нашей жизни. Поговорка про то, что «встречают именно по ней, а провожают по уму» стала не просто поговоркой-присказкой, а самой настоящей истиной.

Причем нельзя не сказать о том, что эта самая истина распространяется не только на простых людей, но и на сферу бизнеса. Как? Все просто: чаще и чаще можно видеть предложения приобрести униформу для продавцов, для обслуживающего персонала. Что же, спецодежда со временем начинает занимать просто неотъемлемое место в жизнедеятельности человечества. В нынешнее время таком необходимом элементе даже не гардероба, а в некоторых случаях и бизнеса можно увидеть далеко не только государственных служащих ( к примеру, это военнослужащие, полицейские, МЧС и др.), но также и энергетиков, дорожников, строителей, рабочих, которые заняты на автосервисах и шинамонтажах. Как свидетельствуют аналитики, специализирующихся по рынкам, спрос в нашей стране на такой аксессуар растет примерно на со скоростью в 12-15 процентов за один год. Что же, делаем простой вывод: там, где имеется спрос, обязательно должно быть и предложение (ну как же без него)! В этом случае перед нами и предстают организации, что предоставляют свои услуги по осуществлению пошива и производства спецодежды. В представленной же бизнес-идее мы попытаемся рассмотреть те основные моменты-этапы, которые обязательно проходит любой предприниматель, желающий заняться делом по производству специализированной «униформы». Стоит ли вообще начинать дело или же не стоит? Вот в этом-то и весь вопрос.

В Российской Федерации на сегодняшний день имеется достаточное количество крупных предприятий, что занимаются массовым производством униформы. Имеются в просто огромном количестве и швейные фабрики, цехи, что, в принципе, удовлетворяют практически все потребности своих частных заказчиков. Итак, как результат, можно сделать вывод о том, что в представленный рынок войти будет просто невероятно сложно, а занятие это требует от организаторов данного бизнеса не только банальной ее величества удачи, но еще и полной выкладки.

Для того чтобы начать конкурировать с , так сказать, “матерыми” представителями отрасли, необходимо обладать не только новым оборудованием с качественным пошивом маек и другой одежды, но еще и высококачественные материалы ( к слову, чаще всего ими становятся зарубежные (импортные) ткани и фурнитура.

Какими же будут основные моменты по открытию бизнеса?

Как говорится, здесь не денешься никуда - необходимо оформлять индивидуального предпринимателя. Далее переходим ко второму этапу - находим хорошее помещение, предназначенное под небольшой швейный цех.

Примерно 40 – 60 квадратов хватит для начала. Арендуем. Само собой, будет несколько лучше, если представленное помещение будет находится в собственности: в этом случае можно будет избежать многочисленных расходов на аренду!

Закупается далее хорошее импортное оборудование. Для того, чтобы заниматься работой с той же промо одеждой на заказ, необходимо иметь качественные швейные машинки, неплохие оверлоки, отличные утюги и т.д. Само собой, пригодится также мебель и офисная техника.

Но и это еще не все. Приступаем к поиску посредников: эти лица будут поставлять требуемую ткань, а также фурнитуру. После их «обретения» осталось только найти работающий персонал: это и профессиональные швеи, и закройщицы, и бухгалтера, и наладчики швейных машин. Конечно, заведовать всей этой «кухней» придется управляющему.

Ну а самым сложным последним пунктом станет поиск заинтересованных в продукции лиц, что нуждаются в представленном товаре.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку