История появления пожарной службы и особенности её оснащения

История появления пожарной службы и особенности её оснащения

Отдельной службы под названием «пожарная охрана» до XVII века не существовало. Другой соответствующей системы также не было и людям приходилось бороться с огнём самостоятельно. В результате расстраивания городов пожары стали случаться чаще и причинять больший ущерб. Поэтому возникла необходимость в создании службы, занимающейся тушением пожаров и разработкой методов и технических средств для эффективной борьбы с огнём.

В то время изобретателям было важно разработать устройство, механизм которого мог бы подавать воду. Таким устройством вскоре стали насосы, получившие впоследствии широкое распространение. Первые насосы были недостаточно эффективными (водяная струя не превышала расстояния в 6 м ). Кроме того, эти устройства не могли использоваться для подачи воды с других источников, а только из бочки, которая перевозилась специально. К тому же, один такой механизм должны были обслуживать около полсотни человек.

Трубы и бочки транспортировались с помощью повозок, комплектация которых могла быть различной. После того, как паромобили получили более широкое распространение, стали использовать пароконную повозку, на которую устанавливали большую бочку, инвентарь в ящике, а также обустраивали места для перевозки команды пожарников. Для укрепления повозок использовались специальные рессоры и большие колёса. Вначале для их изготовления использовалось только дерево, а потом ещё и элементы из металла для повышения прочности и перевозки большей массы груза.

В конце XIX и начале ХХ века стал использоваться красный цвет в качестве основного для окраски пожарного оборудования и инвентаря. Сегодня пожарные автомобили также окрашиваются в яркий красный цвет, который служит опознавательным знаком.

В первых пожарных машинах использовалась конная тяга, а также электротяга. Для питания электродвигателя, а иногда и насоса, использовались аккумуляторы. Ёмкость резервуара для воды составляла сотни литров, для наматывания рукава использовалась катушка, а также автомобиль были укомплектованы лестницей и другим инвентарём. Для команды пожарников также были отведены места. Энергии от аккумуляторной батареи, вес которой составлял 600 кг, было достаточно для преодоления расстояния в 60 км, при этом скорость передвижения составляла 20 км в час.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку