Таганрогский авиазавод выпустил первый серийный Бе-200ЧС

Таганрогский авиазавод выпустил первый серийный Бе-200ЧС

Для сотрудников российского МЧС инженеры таганрогского авиационного завода выпустили новый серийный Бе-200ЧС. Ю. Слюсарь, являющийся президентом ОАК, отметил, что самолет-амфибию ждали уже очень давно. Он сказал, что Таганрогский авиазавод будет развиваться, причем предприятием будут проводиться опытно-конструкторские и ремонтные работы, а также гидросамолетостроение.

Чтобы запустить Бе-200ЧС в серию, было представлено модернизированное производство, закуплено оснащение, приняты на работу и вовлечены в процесс получения новых знаний работники, обновлена производственная база производства композитных устройств. Во время запуска производства президентом ОАК было отмечено, что сейчас самолет рождается второй раз. Он нашел успешное не только в нашей стране, но и за рубежом. Летательный аппарат вызвал интерес у индонезийцев, используется французами, португальцами и немцами.

Раньше воздушное судно собирали на заводе в Иркутске. В 2008-ом году производство перенесли в Таганрог. Летательный аппарат получил более мощную конструкцию, его оснастили современным оборудованием, комплектующими от российских производителей. В результате этот летательный аппарат изменился более чем на 50 процентов. Характеристики самолета существенно улучшились. Разница между самолетом, который производился в Иркутске, и моделью, сделанной на заводе в Таганроге, значительна.

Бе-200ЧС на данный момент признан единственным в мире самолетом-амфибией, имеющим мотор реактивного типа. Он идеально подходит для тушения лесных и иных возгораний. За один час этот летательный аппарат может осуществить сброс большого количества жидкости — до 270 тысяч килограмм. Также самолет может оказать эффективную помощь при патрулировании территории и для спасения людей. На его борту может находиться до 7 тысяч 500 кг груза, до 50 пострадавших и 12 тонн воды.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку