Рослесхоз проводит всероссийскую кампанию для информирования населения о последствиях поджогов сухой травы

Рослесхоз проводит всероссийскую кампанию для информирования населения о последствиях поджогов сухой травы

Федеральное агентство лесхоза проводит всероссийскую информационную кампанию «Против поджогов сухой травы», направленную на информирование населения о нанесении вреда в результате выжигания сухой травы и возможных последствиях от таких действий, за которые может применяться административная либо уголовная ответственность в связи с нарушением требований пожарной безопасности.

Проведение этой информационной кампании началось 1 марта этого года. Мероприятие было одобрено практически всеми регионами РФ (в количестве 81 субъекта РФ). По информации администраций субъектов РФ, имеющих полномочия в данном направлении деятельности, количество участников, занимающихся организацией и проведением кампании, превысило 1 млн.140 тыс. человек. К ним относятся работники, деятельность которых связана с лесным хозяйством, региональные представители власти, администрации муниципалитетов, педагоги и учащиеся учреждений образования, а также представители СМИ и общественных организаций. Во многих регионах (31) кампания была поддержана губернаторами, а также их заместителями.

Для проведения кампании по информированию населения специалисты ФБУ «Авиалесоохраны» подготовили видеоролик о последствиях сжигания прошлогодней сухой травы. С марта по май трансляция видеоролика осуществлялась безвозмездно в наиболее удобное время 3-5 раз в эфире основных федеральных телевизионных каналов. Трансляция этого видеоролика, а также сюжетов и других видеороликов, касающихся тематики компании, была поддержана муниципальными и региональными СМИ. По предварительным результатам, большое количество информации (информационные сообщения 9,2 тыс, статьи и репортажи более 10 тыс.) было опубликовано в таких источниках, как печатные средства массовой информации, интернет-порталы, информационные агентства, официальные сайты региональных Правительств и местных администраций.

Следует отметить, что проведение информационной кампании запланировано до конца сентября этого года.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку