27.02.2012 14:57

Новый электропоезд ЭД4М № 500 проходит испытания на экспериментальном кольце

В ОАО «ВНИИЖТ» разработали новый подвижной состав. Электропоезд имеет определенные новшества, которые ранее не использовались на отечественных составах. К таким новшествам относятся как оригинальные, так и типовые технические решения.

В качестве инновационной идеи на подвижном составе используется специальный комплект электрооборудования, позволяющий экономить до 20% электроэнергии.

В качестве типовых решений реализовано следующее:

  • светодиодное освещение (внутреннее и внешнее),
  • бортовая система мониторинга технического состояния подвижного состава,
  • система видеонаблюдения и пожарная сигнализация.

Так как изделие Демиховского машиностроительного завода предназначено не для перевозки рефрижератором различных грузов, а позиционируется как пассажирский транспорт, кратко остановимся на том, какие реальные изменения заметят пассажиры, находящиеся в новом поезде.

В первую очередь, комфорт и безопасность выходят на новый уровень, благодаря использованию оптимальной планировки тамбуров, эргономичных сидений, систем кондиционирования. В поезде имеется также биотуалет. Межвагонные переходы теперь герметизированы, прислонно-сдвижные двери станут также более безопасными для людей, так как они исключают зажатие частей тела и вещей пассажиров.

Поезд планируется использовать пригородном сообщении, т.к. состав разработан для функционирования в режиме частых разгонов-торможений.

 
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования