05.04.2012 13:55

Основы маркетинга пожарного сайта в интернете

Маркетинг пожарного сайта

Маркетинг — это комплекс мероприятий, направленный на популяризацию некой информации или продукции. В чем особенности проведения маркетинга сайта пожарной тематики?

Существует множество способов прорекламировать, то есть сделать видимым для большого количества людей, ваш сайт в интернете.

Перечислим основные из них, которые применимы для сайта пожарной тематики: контекстная реклама, продвижение в поисковых системах, продвижение в социальных сетях.

Контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы. К плюсам, прежде всего, относят — моментальное достижение результата и привлечение целевой аудитории на ваш сайт сразу же после начала рекламной компании. Минусы — это, возможно, большие суммы, которые нужно потратить на рекламу, в случае если тематика сайта имеет высокую конкуренцию, например, «пластиковые окна». Также стоит отметить, что как только вы перестанете платить за контекстную рекламу — сайт также резко, как и появился, перестанет быть видимым в интернете (если конечно никаких иных мероприятий не проводилось) для большого круга целевых посетителей. Услуги на предоставление контекстной рекламы на российском рынке предлагает Яндекс, также можно рассматривать такое предложение, как контекстная реклама google.

Поисковое продвижение имеет свои плюсы — это не столь большие затраты, особенно в случае низкочастотных запросов, и дальнейшее закрепление сайта в топах выдачи, при грамотно проведенной SEO-компании. Минусы — это, конечно же, большие сроки, спустя которые будет достигнут приемлемый результат.

Продвижение в социальных сетях набирает популярность в последнее время. Многие компании добиваются успеха, заказывая данные услуги, а иные — наоборот тратят деньги впустую. Дело в том, что аудитория социальных сетей также имеет свои специфические характеристики, такие как возраст людей, общие интересы и пр. Например, реклама спектрофотометра в соцсетях не принесет особых плодов.

Итак, выводы: из трех рассмотренных способов интернет-маркетинга для пожарного сайта подойдет некий совмещенный вариант, при котором конкурентные запросы, по которым сайт будет долго выбираться в топ, — отдать на откуп контекстной рекламе. А по низкочастотным фразам можно успешно и довольно быстро сделать сайт видимым в основных поисковых системах. Социальные сети не очень рекомендуется использовать, ибо пожарная безопасность все же узкоспециализированная область, и мало кому доставит интерес.

 
Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования