Рекламные брошюры: особенности разработки

Вступление

Печатная продукция в последнее время заняла широкое место в деятельности многих современных компаний. Именно благодаря самым "продвинутым" полиграфическим печатным технологиям выпускаются рекламные брошюры и буклеты, а многие заказавшие их компании обрели успех в своём деле. Можно различить несколько видов типографии в рекламной сфере: брошюры, листовки, буклеты, каталоги, стикеры… И сегодня пойдёт речь о брошюрах. Вернее, об их изготовлении.

Брошюра – один из нескольких видов информационной или рекламной продукции, выполненной в виде, как правило, небольшой книжки в мягком переплёте. Информационная или рекламная часть содержит в себе текстовую информацию, возможно, с различными иллюстрациями. Количество страниц в брошюрах колеблется в диапазоне восьми-сорока восьми страниц. Цена зависит от таких факторов, как формат бумаги, цветовая гамма, тираж, способы крепления, а также способа изготовления.

Изготовление брошюр

Способы изготовления брошюр делятся на два основных вида – офсетная печать и цифровая. Каждый вид хорош и выгоден по-своему. Мы рассмотрим оба метода.

Офсетная печать – наверное, самый известный способ изготовления печатной продукции (буклеты, брошюры, прайсы) в цветном формате. Причины, по которым уже стоит «любить» этот метод – довольно низкая стоимость при больших тиражах. Принцип действия офсетных печатных машин заключается в переносе краски на материал через специальный цилиндр. Различают два вида печатных машин – рулонные и листовые.

Цифровая печать – не менее удобный и наиболее современный метод печати, принцип которого заключается в переносе необходимого материала на поверхность на поверхность какого-либо «цифрового» носителя. Иными словами, перенос материала на запечатываемую поверхность с электронного файла.

Изготовление брошюр представляет собой поэтапный процесс, где каждый шаг является основным.

1. Первый шаг – допечатная подготовка. Суть его заключается в проверке специалистами печатной компании макета, который ранее предоставил сам заказчик. Результат данного этапа решает следующее: если при проверке макета обнаружены какие-либо проблемы (некорректный внешний вид, содержание, не соответствующее своду каких-либо правил), то об этом сообщают заказчик и он, в свою очередь, решает эту проблему. Если макет выполнен правильно, то изготовка плавно переходит к следующему шагу.

2. Второй шаг – процесс печати. Собственно, самый главных шаг из всех. Процесс печати может занимать несколько дней. Всё будет зависеть от тиража.

3. Заключающий шаг – послепечатная обработка. В ходе этого процесса выполняются различные работы над дизайном брошюры: лакирование, тиснение, переплёт и прочее.

Заключение

Таким образом, мы рассмотрели виды изготовления брошюр, его особенности, а также наиболее досконально рассмотрели пошаговый процесс изготовления.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку