В Московской области планируется запустить «Систему 112» в постоянную эксплуатацию с середины ноября

В Московской области планируется запустить «Систему 112» в постоянную эксплуатацию с середины ноября

Контекстная реклама Яндекс.Директ – это один из самых быстрых и эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов на сайт. Узнайте цену рекламы в Директе.


В процессе трансляции программы «Прямой разговор», начатой телеканалом «360 Подмосковье», главой региона подводятся итоги в конце текущего месяца. По сообщению губернатора Московского региона, звонки, поступающие сегодня в «Систему-112», в 40% случаев ложные. Это связано с тем, что новый номер пока остаётся непривычным для людей, которые из-за любопытства звонят на него, чтобы убедится, работает ли он в действительности.

Появление «Системы 112» можно назвать важнейшим элементом, созданным властью в результате её работы. Поскольку при возникновении необходимости в экстренной, медицинской помощи человек может сделать звонок на №112 даже при отсутствии у него СИМ-карты. Ежедневно по всей территории фиксируется 20 тыс. звонков. Однако из них 40% приходится на ложные, т.е. отправленные людьми, проявляющими любопытство и желающими убедиться в работе этой службы.

Но, тем не менее, уже стали поступать звонки, связанные с вопросами, волнующими людей, например, они часто касаются проблем ЖКХ. Естественно, на всё требуется время. Необходимо усовершенствовать автоматизацию, поэтому на данный момент проводятся работы по обеспечению видимости координат звонящих с целью облегчения прибытия служб оперативного реагирования. С полной мощностью система начнёт работать с ноября. По словам губернатора, у каждого муниципалитета имеются возможности для принятия звонка и реагирования на него. Запуск оперативной «Системы 112» с целью её дальнейшей постоянной эксплуатации запланирован в Московском регионе с середины ноября. На данный момент для проверки её работы используется тестовый режим. В Одинцовском районе Московской области было организовано проведение семинара-совещания по вопросу внедрения новой системы. При этом количество обработанных обращений, поступивших от граждан с начала июня, составило 150 тыс. случаев.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку