Платежные терминалы – для чего они?

В столице нашей страны платежные терминалы, единственной функцией которых была оплата услуг, предложенных российскими компаниями, впервые появились в 2004 году. С помощью таких систем можно было производить оплату работу немногочисленных операторов сотовой связи, поэтому количество их было незначительным по всему городу. Однако уже через несколько месяцев популярность терминалов возросла в несколько раз, что в свою очередь привело к развитию и усложнению систем: скоро появилась возможность оплачивать таким образом услуги провайдеров Интернет, большего количества операторов сотовой связи и некоторых других услуг.

Согласно данным нескольких социологических опросов, проведенных в 2006 году, проблемы в понимании устройства и функций платежного терминала возникали у каждого пятого жителя нашей страны. В 2007 и 2010 годах этот показатель значительно снизился – по крайней мере, в столице и крупных городах России. Развитие компьютерных систем привело к тому, что терминалы появились во многих местах, прежде всего, в торговых центрах и магазинах, то есть, там, где это больше всего необходимо. Помимо этого постоянно открываются все новые салоны сотовой связи, принимающие оплату за услуги мобильной связи и Интернет.

Отдельно необходимо сказать о таком способе распространения терминалов, как установка их в многочисленных ВУЗах – как Москвы, так и иных крупных городов. Автоматические системы по приему платежей особенно популярны среди студентов, что вполне естественно, учитывая тот факт, что более 80% всех пользователей терминалов составляет именно молодежь. Для молодых людей, студентов учебных заведений России, установленные аппараты предоставляют широчайший спектр оплаты услуг многочисленных поставщиков – операторов связи, провайдеров сети Интернет, электронных платежных систем (таких, как Web Money или PayPal) и системы интернет-магазинов. Кроме того, в последнее время возросло количество банков, которые также используют терминалы для оплаты предоставленных услуг – погашения кредитов или коммунальных платежей.

В современном мире количество платежных терминалов каждый год увеличивается; если говорить о конкретных цифрах, то в Москве темп роста составляет примерно 85 %, а в целом по стране – около 70 %. Можно с уверенностью сказать, что по данным показателям наша страна лидирует в сравнении с Европой. И даже при таких условиях развития рынка многие пользователи считают, что количество услуг, оплачиваемых через платежные системы терминалов, ничтожно мало.

Обратный звонок

Оставить заявку

Оставить заявку

Оставить заявку