Телефонные опросы и анкетирование поручите аутсорсинговому контакт-центру
Современные колл-центры – это эффективнейший инструмент для организации собственного бизнеса. Ведь каждый из них представляет собой, по сути, специализированный центр обслуживания звонков – организацию, осуществляющую передачу значительных объемов информации, которая поступает к сотрудникам данной организации в виде телефонных звонков. При этом форма организации учреждений подобного рода может значительно варьироваться, и в зависимости от этого параметра они подразделяются на несколько основных видов: аутсорсинговые колл-центры, корпоративные, а также организации по требованию. Рассмотрим подробнее аутсорсинговый контакт-центр.
Колл-центры этого типа представляют собой инструменты предоставления физическим или юридическим лицам определенных видов услуг в таких форматах, как аренда рабочих мест, аренда рабочего времени профессиональных операторов, а также аренда функциональности оборудования.
То есть, если организация такого типа сдает в аренду рабочее время своих операторов, то она может предоставлять потребителям услуги в следующих направлениях:
- Обработка входящих вызовов. Сюда входят, к примеру, услуги виртуального секретаря, услуги горячих линий, прием заказов по телефону, поддержка разнообразных рекламных акций и т.п.
- Осуществление исходящих вызовов. Сюда относятся: телефонные опросы и анкетирование; телемаркетинг; актуализация баз данных, необходимая для распространения коммерческих предложений; предоставление бесплатных номеров; поиск новых клиентов для той или иной организации и др.
Кроме того, как уже говорилось выше, аутсорсинговый колл-центр может сдавать в аренду своим клиентам рабочие места. И в таком случае эта организация предоставляет следующие услуги:
- - техническое обслуживание;
- - постоянная или временная аренда рабочего места;
- - аренда программного обеспечения.
Ну а если речь идет о том направлении деятельности подобный организаций, которое обозначается как аренда функциональности оборудования, то они предоставляют заинтересованным потребителям такие услуги:
- - услуги по аренды системы интерактивных голосовых меню (известной также, как IVR);
- - аренда функциональности рабочего места супервизора, менеджера или оператора непосредственно в офисе компании-заказчика;
- - техническое обслуживание любого оборудования колл-центров;
- - расширение функциональности рабочего места уполномоченного оператора подобной организации, которое носит временный характер. И др.